Homo Argenteus: Новейшая история. Путь в «светлое будущее», часть 2

Умственные возможности человека и политика

Умственные возможности человека и политика

Представляю Вашему вниманию предельно простой способ (от Гариной), как активировать интуитивный канал. «Например, ты идешь в магазин. И там видишь нечто такое, что хочется купить, но… есть сомнения: мол, а надо ли? И эта ситуация — великолепный тренажер для активации интуитивного канала, а затем и для его бесперебойной работы. Поэтому не упускай возможности — используй такие ситуации. Это делается так. Когда чувствуешь внутри себя метания (то ли надо, то ли нет), ты твердо, и даже безапелляционно, себе говоришь: «мне стоит это купить». И все — и замираешь на несколько секунд. В это время у тебя внутри происходит работа. И она вызвана тем, что такие (и подобные) уверенные заявления, декларированные на фоне сомнений, приводят к сильному напряжению в левом полушарии мозга. А поскольку это напряжение поднимает волну во всем мозге, то она задевает и квартиру подсознания — правое полушарие. И подсознание, находящееся обычно как бы в стороне, мгновенно реагирует на волну — и обнаруживает, что левое полушарие в большом напряжении, и уже вот-вот войдет в ступор, т.к. работает над оценкой сразу 2-х ситуаций («надо» или «не стоит»). Если для логики это трудная задача, то для подсознания такая работа — раз плюнуть. Ведь подсознание видит потенциалы будущих событий. Поэтому оно не ищет, а видит правильное решение. …Которое и передает по интуитивному каналу в левое полушарие — туда, где пыхтит от напряжения логика. В результате «мозговые волнения» и шумы прекращаются. И сразу слышен правильный ответ — проявляется мысль: или: «нет, не надо покупать, потому что…»; или: «да, бери, потому что…» Ответ можно опознать не только мысленно, он зачастую ощущается и физически, и эмоционально: мышцы лба, глаз, подбородка — расслабляются, а внутри возникает ощущение облегчения» (Гарина). А вот пример от автора этого сайта. Вы возвращаетесь вечером домой, и встречаете группу молодых людей, которые настроены против Вас (им хочется приключений — подраться). И в этом случае у Вас возникает две дилеммы — либо убежать, либо принять схватку. Вы, не раздумывая, принимаете решение — принять схватку. Ваш разум в замешательстве, и потому, он включает подсознание (а сам отключается). Все, Вы готовы к схватке и наверняка одолеете своих противников. Ведь молодежь сознательно ищет приключений, и в головах у них работает разум, а Вы свой разум уже отключили (сразу, как только приняли решение поучаствовать в схватке), и у Вас доминирует подсознание. Другими словами, на Вашей стороне — неоспоримое преимущество. Теперь главное, не растерять его! А для этого Вы должны, опять-таки не раздумывая, начинать боевые действия, и бить соперников первым, и «что есть силы». Победа достанется Вам, уверяю Вас. Как видите, практически такой же тренажер, как и у Гариной, только в этом случае Вы тренируете не только свое сознание, но и свои физические кондиции.

Напомню Вам, уважаемый читатель, что мировоззрение автора основано на предположении (для автора — на догме), что сознание живого человека разделено на две части. Большая часть подсознания и Веры расположены в «едином пси-поле Земли», а их меньшая часть — в правом полушарии головного мозга. С другой стороны, большая часть разума сосредоточена в левом полушарии мозга, а меньшая — в пси-поле Земли. После смерти человеческого тела все части сознания собираются в пси-поле, и Душа человека становится «взрослой». Таким образом, Душа и подсознание человека — сущности тождественные. А теперь вопрос — может ли человек «продать свою Душу»? По мнению автора, может. Это означает, что та часть подсознания и Веры, которая расположена в пси-поле, переезжает во время жизни человека из своей Души-прародительницы (из сообщества родственных Душ) в какую-то другую Душу-прародительницу (более низкую по своему рангу и составу). Переехать в Душу-прародительницу более высокого ранга (или в новую Душу-прародительницу) Душа человека может только после смерти своего Земного тела. Другими словами, все зомбированные люди (а их сегодня на Земле — подавляющее большинство) продали свои Души, и их подсознания перебрались в более низкую по рангу (чем своя родная) Душу-прародительницу. А что означает «Душа-прародительница более низкого ранга»? Это означает, что и подсознания людей, собранных в это сообщество Душ, слабее, чем подсознания людей, собранных в сообщество Душ более высокого ранга. Другими словами, если в единоборстве принимают участие два одинаково физически развитых человека которые, как и положено, выключили свой разум на время единоборства, победит тот человек, Душа которого располагается в Душе-прародительнице более высокого ранга. Иначе говоря, если Вы поддались на «зомбирование», то Вы сделали себя более слабым, чем были до этого. А чтобы этого не произошло, необходимо обязательно включать свой разум во время принятия любой информации из СМИ, телевизора или от какого-то отдельного человека. Любая информация должна «приниматься к сведению», но верить информации человек должен только после того, как он ясно ее осознал, и убедился, что она не противоречит его Вере. А для этого разум человека должен хорошо осознавать его Веру. Всех Советских людей, в том числе, и автора, учили в свое время быть атеистами и «вульгарными материалистами». Многие из них так и остались при своей Вере, но некоторые со временем стали истинно верующими (кто — в Аллаха, кто — в Иисуса). Изменил свою Веру и автор этого сайта, он теперь верит в наше мироздание (единого и всемогущего Бога). Но это совсем не означает, что их Души перебрались в Рай (в более высокую по рангу Душу-прародительницу). Нет, они лишь стремятся туда попасть, зато сами эти люди стали сильнее.

Пока же умные и сильные люди оказываются в дефиците (по крайней мере, во властной элите), в указанную сферу попадают люди, плохо образованные, имеющие серьезные недостатки в интеллектуальном и нравственном развитии. «Приведу в качестве примера случаи, получившие огласку в СМИ. Депутат одного из муниципальных образований в выходной день решил выпить со своим другом. Однако досуг окончился весьма драматично: возникла ссора, вслед за ней последовала драка, в ходе которой депутату (56 лет) его друг (44 года), подобно боксеру Майку Тайсону, откусил ухо. Кстати, членовредительство на Ставрополье явление не редкое. Так, конфликт 80-ти и 69-летнего пенсионеров закончился откушенным пальцем. Другой прихватил зубами за ягодицу полицейского. А работодатель из станицы Новотроицкой за провинность отрезал своему сотруднику палец. Гоголя на них нет! Если бы классик жил в наше время, то вполне вероятно, что в дополнение к повести «Нос» могла появиться целая галерея произведений с названиями, указывающими на другие части тела. В результате в научном менеджменте появилось оригинальное направление — концепция рациональной бюрократии. Рациональная, или качественная бюрократия — это такая система управления, в которой все действия прописаны в регламенте. Строгое выполнение регламента должно обеспечить качественное предоставление услуг. Допустим, нарушил чиновник регламент — сразу ясно, кто виноват, нарушил другой раз — и вылетает из административного кресла, как пробка из бутылки с шампанским. Но это в теории. На практике иначе. Проявил чиновник некомпетентность, например, на краевом уровне власти, его не отпускают трудиться по основной специальности. Ведь свой человек, а своих не бросают. Его переведут куда-нибудь на другое место, на одну-две ступеньки ниже, где его скромные возможности будут не так заметны. Поэтому нашим гражданам трудно понять, что такое рациональная бюрократия. Гораздо понятнее, что такое иррациональная система управления, типа «стой сюда, иди на месте», «здесь вам не тут». Местная власть, используя все имеющиеся ресурсы — начальство по месту работы, правоохранительные органы, в том числе и спецслужбы, карманных судей и адвокатов, работников частных охранных предприятий, а когда потребуется, и криминальные структуры — прессует своих оппонентов системно, в течение долгого времени. В науке подобные явления квалифицируются как «психологический террор, который включает систематически повторяющееся враждебное и неэтичное отношение одного или нескольких людей, направленное против другого человека».

Особенность такого преследования в том, что оно негласное и в то же время адресное, то есть направлено против конкретного человека. Скрытный характер проявляется в том, что человека травят у всех на глазах, но истинный смысл происходящего понимают только жертва и организаторы. Постоянный стресс и эмоциональные срывы подталкивают людей к посещению правоохранительных органов, которые прекрасно осведомлены о происходящем, написанию жалоб и нередко — к неадекватным мерам. Для совершения мелких пакостей местная «элита» привлекает даже несовершеннолетних. Тем самым власть подвергает опасности детей, которых их недалекие родители используют в качестве провокаторов. Что можно сказать об уровне умственного, нравственного развития тех представителей власти, которые в течение многих лет, чтобы навредить объекту травли, ежедневно, по несколько раз на день, гоняют машины полиции, МЧС, аварийных служб, отвлекают работников от исполнения ими прямых обязанностей? Сколько потрачено впустую времени, материальных и финансовых средств, сколько упущенных возможностей по вине сидящих в руководящих креслах людей, представляющих опасность для жителей города? Вот с такой, с позволения сказать, «элитой», пачкающей органы власти, мы должны отмечать День народного единства, День города и края, другие официальные праздники.  «Алчные, бездарные чиновники, бессовестные, продажные правоохранители уже начинают доставать людей. Грабя народ, экономику и страну, чиновники и правоохранители уже не знают, куда девать деньги. Хранят то, что пока не вывезли за границу, в домах, подвалах, на чердаках» (Альберт Дотдаев, общественный деятель, газета «Открытая», № 39, 5-12 октября 2016 г.). Вот такая у нас «рациональная бюрократия». На Ставрополье легче вырастить кокосы и бананы, чем качественную бюрократию! Почему так происходит годами? Основная причина бесхозяйственности, воровства, социальной напряженности — безнаказанность. Можно ли изменить ситуацию? Что делать, чтобы повысить качество менеджмента региональной и муниципальной власти? Где взять умных чиновников, полезных для общества? Режиссер Марк Розовский считает, что безумие стало главным содержанием нашего времени. «Сейчас мы живем без всякого ума, — с сожалением отмечает он в одном из интервью. — Интеллект менее всего востребован, происходит деградация культуры, гражданского сознания» (Российская газета, 6 июля 2018). Когда в системе ценностей на первое место выходят деньги и успех, то ум, совесть, культура, образованность, как это часто бывает, становятся не нужными: достаточно иметь, считает довольно значительная часть молодежи, диплом (лучше несколько дипломов) о высшем образовании. Что касается нравственной культуры, то один богатый человек на вопрос, есть ли у него совесть, ответил, что совесть у него есть, но он ею не пользуется.

Несмотря на продолжающееся увеличение количества людей с высшим образованием, в частности, экономистов, юристов, менеджеров, качество образования в стране падает, усиливаются процессы деквалификации и депрофессионализации трудовых ресурсов, так как многие выпускники вузов вынуждены трудоустраиваться не по специальности. Если эти процессы будут продолжаться, то нам грозит деградация населения, которая, по оценкам специалистов, уже через несколько лет может приобрести необратимый характер. А может быть, такая деградация уже наступила? По данным Росстата, в 2017 году в нашей стране насчитывалось около двух миллионов молодых граждан, которые не работают и не учатся. Среди тех, кто не работает, есть люди с высшим образованием. Одна из причин такого явления — низкое качество образования, которое делает их неконкурентоспособными на рынке труда. В итоге у молодых людей с дипломами есть повышенные социальные ожидания, а шансов на стабильную занятость, ввиду недостаточности компетенций, остается слишком мало. Потому их ждут низкий уровень доходов, бедность, зависимость от социальных пособий, снижение возможностей для получения квалифицированного медицинского обслуживания. Из этой социальной ниши, как свидетельствует зарубежный опыт, мало кому удается выбраться. Такой социальный статус оставляет в сознании человека глубокий шрам неудачника. Именно они в наибольшей степени подвержены деградации. Причин снижения качества образования много. Считаю важным обратить внимание на одну из них. В начале 90-х годов прошлого века в отечественную высшую школу пришли люди, ранее никогда не связывавшие свою карьеру с образовательной и научной деятельностью, привнося в академическую среду свои, далеко не всегда соответствующие культурным и профессиональным традициям представления о педагогике, далеко не самые лучшие образцы поведения. Некоторые из них стали руководителями университетов, несмотря на то, что их образовательный опыт не выходил за пределы опыта обучения в университетах марксизма-ленинизма и Высшей комсомольской школы. В свою очередь в вузы стали поступать выпускники школ, которые в прошлые времена ни при каких условиях не смогли бы стать студентами. Неготовность таких студентов к интеллектуальному труду, нежелание овладевать научными знаниями, отсутствие запроса на образованность порождают и соответствующее предложение — имитацию образовательной деятельности, когда процесс получения знаний подменяется получением диплома.

Еще одна причина профессиональной деградации — отношение молодежи к образованию, например к высшему, как средству получения престижной специальности. Возьмем, к примеру, юристов. В настоящее время профицит этой специальности настолько велик, что на одно вакантное место претендуют пятьдесят человек. Казалось бы, при таком большом количестве юристов должны расти правосознание общества, укрепляться правопорядок, а страна семимильными шагами превращаться в правовое государство. Почему же этого не происходит? Да потому что немалая часть абитуриентов желает приобрести юридические знания для того, чтобы «грамотно» обойти закон, достичь с помощью специальных знаний личного благополучия. Как говорится, «чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было!». «Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, — отмечал выдающийся философ И.А. Ильин, — ибо оно дает в его распоряжение жизненно выгодные возможности, технические умения, которыми он — бездуховный, бессовестный, безверный и бесхарактерный — и начинает злоупотреблять». Хочу поделиться с контролирующими органами предложением: если по сцене бегают голые артисты, ругающиеся матом, значит, пора проводить проверку финансовой деятельности театра. Следует потребовать объяснений от руководства, куда «ушли» средства, предназначенные на пошив костюмов. А если серьезно, то иногда просто диву даешься, откуда вся эта нечисть выползла. Спасибо Никите Михалкову за его «Бесогон». Есть еще весьма своеобразная черта, свойственная некоторым нашим согражданам, — стремление казаться умнее и образованнее, чем они являются на самом деле, наивная вера в неотразимую силу «понтов» как показателя успешности. Если, скажем, у представителя местной власти со слабыми способностями и скромными заслугами есть документ, подтверждающий значительные способности и большие заслуги, то чиновник искренне убежден, что и все остальные, как и он сам, верят в его соответствие тому, что написано в документе. Отсюда неуемная тяга к наградам, регалиям и другим знакам отличиям, призванным убедить окружающих в важности и значительности их обладателя.

Одним из действенных инструментов борьбы с глупостью является сатира, которой в настоящее время у нас, к сожалению, нет. Когда существует реальная опасность стать объектом смеха, тогда и слабоумные будут прятаться, и одиозных личностей в административных креслах, возможно, станет меньше, и дороги станут лучше. Не только снижение качества образования, но и упадок культуры являются причинами интеллектуальной деградации общества. В советском прошлом в наших вузах (из них 65 университеты) работали несколько тысяч преподавателей философии. В настоящее время у нас более 900 университетов, работают десятки тысяч преподавателей философии. Но где известные миру философы? Их просто нет. В прошлом у нас были литературоведы, критики, преподаватели литературы, но была и сама литература, которую представляли десятки известных миру писателей, поэтов, драматургов. Сейчас есть и литературоведы, и критики, и преподаватели, но нет писателей, способных увлечь читателя глубиной ума, побудить читателя к размышлению. Почти двести лет тому назад Александр Грибоедов написал комедию «Горе от ума», лейтмотивом которой стала идея: отсутствие ума — это позор. В наше время художественный руководитель Театра «У Никитских ворот» Марк Розовский поставил спектакль «Горе без ума», главный смысл которого заключается в том, что сегодня отсутствие ума и совести не только не порок, но даже частенько приветствуется властью: мало кому из руководителей захочется иметь рядом с собой человека, который умнее. Наше телевидение лучшее тому доказательство. «Если телевизионный террор не прекратится, — отмечает М. Розовский, — тотальная пошлость победит и снесет к черту великую русскую культуру». Вот где настоящая опасность! Что там, по сравнению с нею, откушенное ухо депутата или пакости, которые делает жителям местная власть. Резюме. Почему власть всегда ненавидела интеллигенцию? Да потому что в ее среде было много умных людей, которые говорили непонятные для власти вещи. На протяжении всей своей истории, вплоть до конца ХХ века, интеллигенция в России боролась с властью, а власть боролась с интеллигенцией. В 1916 году победу над властью одержала интеллигенция. Результаты этой победы известны. И только в конце девяностых годов прошлого века интеллигенция в борьбе с властью потерпела катастрофическое поражение. В итоге интеллект вовсе стал не нужен, так как он перестал быть средством карьерных достижений, не обеспечивает прямой выгоды, закрывает вход в современную элиту, где авторитет определяется другими достоинствами, ценностями (А.В. Беляев «Девальвация ума: причины, следствия»).

Трудно поспорить с этими словами Беляева, но и в них есть изъян. По его мнению, основная роль в победе «разума над сарсапонеллой» принадлежит интеллигенции, но это не так. В последнее время с подачи Маркса и Энгельса на роль победителей и проигравших в политической борьбе принято ставить тот или иной экономический класс (или «прокладку» между ними — интеллигенцию). По мнению же автора, победитель или проигравший определяется не «местом своей прописки» в экономике страны, а исключительно возрастом. Поколение людей в возрасте от 25 до 50 лет автор называет «Главным Заказчиком будущего», именно это поколение и определяет дальнейшее развитие страны, а также победителей и проигравших в борьбе за это развитие. Безусловно, что образование и воспитание этих людей во многом и определяет, куда страна отправится дальше. Чем выше образование и лучше воспитание, тем правильнее они выберут путь для дальнейшего развития страны. Однако это ни в коей мере не застраховывает это поколение от ошибок. Пример тому — автор и его сверстники. Уверяю Вас, что и воспитание в Советские времена было на достаточно высоком уровне, да и людей с высшим образованием вполне хватало, а закончилось все крайне плохо — буржуазной контрреволюцией девяностых годов прошлого века. А ведь наше поколение протестовало против «бандитской власти» в стране, а не против социализма. А вышло все наоборот — «бандитская власть осталась, а социализм канул в лету. По мнению автора, известный советский поэт Заболоцкий вывел универсальный рецепт здоровой и умной жизни, который, помнится, заставляли заучивать наизусть всех учеников средней школы. Вот это четверостишие:

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

А «академик Бехтерев, тот самый, что посвятил жизнь изучению мозга, как-то заметил, что великое счастье умереть, не растеряв на дорогах жизни разум, будет дано лишь 20% людей. Остальные к старости, увы, превратятся в злых или наивных маразматиков. Для того, чтобы войти в будущем в счастливые 20%, постараться придется уже сейчас. На деле с годами начинают лениться практически все. Парадокс — мы много работаем в юности, чтобы не иметь проблем в старости. А получается наоборот. Чем больше мы успокаиваемся и расслабляемся, тем больший вред приносим себе. Уровень запросов сводится к банальному набору: «вкусно поесть — вдоволь поспать». Интеллектуальная работа сводится к разгадыванию кроссвордов. Зато непомерно возрастает уровень требований и претензий к жизни и к окружающим: «Я-то трудностей хлебнул, теперь ты покрутись!» Возрастает категоричность и процент оценочных суждений. Раздражение от непонимания чего-то выливается в отторжение действительности. Человек, сам того не замечая, глупеет, а то и вовсе превращается в самодура, увеличивая пропасть между собой и окружающим миром. Становится враждебным, глухим и слепым к зову близких. Теряет физическую и интеллектуальную форму. Страдает память, способности к мышлению. И постепенно человек отдаляется от реального мира, создавая свой, зачастую жестокий и враждебный, болезненный фантазийный мир, из которого каждому, кто соприкасается с ним, хочется убежать как можно дальше. Более всего слабоумие грозит тем, кто прожил жизнь, не меняя своих установок. Такие черты, как чрезмерная принципиальность, упорство, консерватизм, скорее приведут в старости к слабоумию, чем гибкость, способность быстро менять решения, эмоциональность. «Главное, ребята, сердцем не стареть!» — написал другой известный русский классик. Слабоумие никогда не приходит внезапно. Слабоумие — не сумасшествие и даже не психическое отклонение, и уж тем более не болезнь. Поэтому и отследить его начало невероятно сложно. Оно прогрессирует с годами, приобретая все больше и больше власти над человеком. То, что сейчас — всего лишь предпосылки, в будущем может стать благодатной почвой для ростков слабоумия. Вот некоторые косвенные признаки, указывающие на то, что вам, может быть, стоит заняться апгрейдом мозга.

• Вы стали болезненно воспринимать критику, в то время как сами слишком часто критикуете других.

• Вам не хочется учиться новому. Скорее согласитесь на ремонт старого мобильного телефона, чем будете разбираться в инструкции к новой модели.

• Вы часто произносите «А вот раньше», то есть вспоминаете и ностальгируете по старым временам.

• Вы готовы с упоением рассказывать о чем-то, невзирая на скуку в глазах собеседника. Неважно, что он сейчас заснет, главное — то, о чем вы говорите, интересно вам.

• Вам трудно сосредоточиться, когда вы начинаете читать серьезную или научную литературу. Плохо понимаете и запоминаете прочитанное. Можете сегодня прочитать половину книги, а завтра уже забыть ее начало.

• Вы стали рассуждать о вопросах, в которых никогда не были сведущи. Например, о политике, экономике, поэзии или фигурном катании. Причем вам кажется, что вы настолько хорошо владеете вопросом, что могли бы прямо завтра начать руководить государством, стать профессиональным литературным критиком или спортивным судьей.

• Вы уверены, что другие должны подстраиваться под вас, а не наоборот.

• Временами вы замечаете, что тираните окружающих какими-то своими поступками, причем делаете это без злого умысла, а просто потому, что считаете, что так правильнее.

Заметьте, самыми светлыми людьми, до преклонных лет сохраняющими разум, как правило, являются люди науки и искусства, то есть те, кому по долгу службы приходится напрягать свою память и совершать ежедневную умственную работу. Более того, им приходится все время держать руку на пульсе современной жизни, не отставать от новых тенденций и даже в чем-то опережать их. Такая «производственная необходимость» и есть гарантия счастливого разумного долголетия.

1.Каждые два-три года начинайте чему-то учиться. Конечно, вам не обязательно поступать в институт и получать третье или даже четвертое образование. Но вы вполне можете пройти краткосрочный курс повышения квалификации или освоить совершенно новую профессию. Старая суфийская притча: «Ученик мудреет в глазах Бога, но молодеет в глазах людей!»

2. Окружайте себя молодыми людьми. У них вы всегда сможете поднабраться всяких полезных вещей, которые помогут вам всегда оставаться современным.

3. Если вы давно не узнавали ничего нового, может быть, вы просто не искали?

4. Время от времени решайте интеллектуальные задачки и проходите всевозможные предметные тесты, благо и того, и другого сейчас более чем достаточно в Интернете.

5. Постоянно учите иностранные языки. Даже если вы не будете на них разговаривать и не выучите язык как следует, все равно необходимость регулярно запоминать новые слова поможет тренировать память.

6. Растите не только вверх, но и вглубь! Доставайте старые учебники и периодически вспоминайте школьную и ВУЗовскую программу!

7. Занимайтесь спортом! Регулярная физическая нагрузка до седых волос и после действительно спасает от слабоумия.

8. Почаще тренируйте память, заставляя себя вспоминать стихи, которые когда-то знали наизусть, танцевальные па, программы, которые разучивали в институте, номера телефонов старых друзей и многое другое — все, о чем сможете вспомнить.

9. Разбивайте привычки и ритуалы! Чем больше ваш следующий день будет отличаться от предыдущего, тем меньше вероятность, что вы «закоптитесь». Ездите на работу по разным улицам, откажитесь от привычки заказывать одни и те же блюда, занимайтесь тем, чего никогда раньше не умели.

10. Давайте больше свободы другим и делайте как можно больше сами. Чем больше спонтанности, тем больше творчества. Чем больше творчества, тем дольше вы сохраните ум и интеллект! (nashaplaneta.su «Академик Бехтерев: Слабоумие грозит тем, кто прожил жизнь, не меняя своих установок!»).

Почему Западная цивилизация сегодня деградирует? Это происходит потому, что подавляющее большинство жителей Запада сегодня «зомбированы» Западной пропагандой. И они не меняли своих установок уже многие годы. Как раз это обстоятельство и позволяет им верить, не имея на то ни единого доказательства, например, в то, что «Скрипалей отравили русские», или что русские спортсмены все поголовно принимают допинг. Они верят и в то, что Малазийский Боинг сбили опять-таки русские, хотя наше Министерство обороны и предоставило им «кучу доказательств», что сбившая Боинг ракета принадлежала Украинским вооруженным силам. А им все равно наплевать на это, они верят только в свое мироощущение. Если это не слабоумие, то, что тогда? Если «смех без причины — признак дурачины», то, как назвать «веру без причины»? Однако причина все же есть, это — глобальная Западная антироссийская пропаганда. Да, истинная Вера не требует доказательств, но чтобы обрести подобную Веру, человеческому разуму обязательно нужны доказательства. Если же Вера появилась у человека без работы его разума, она, как минимум, неполноценна, как и сам человек с такой Верой. Вот как раз этого-то Западные жители и не понимают. У них разум занят исключительно финансовыми вопросами, и на другие вопросы у него просто времени нет. Всю остальную информацию они привыкли получать подсознательно, и через фильтр разумной Веры она не проходит. Автор уже не раз писал здесь, что наш мир виртуален, и для Запада он именно такой, каким его показывают Западные СМИ. А у нас — совсем другой мир, и договориться нам друг с другом уже не суждено. Единственный способ договориться, это — уничтожить всю Западную машину пропаганды. И тут автор согласен с Путиным — время работает на нас, зачем лишать Западных жителей жизни, если Запад и сам по себе движется в том же направлении. И жить ему осталось совсем немного времени. А как он погибнет — с нашей помощью, с помощью исламистов или кого-то еще, не так и важно. Это, что касается внешней политики России, а вот насчет внутренней политики — время работает против нас, и нашей стране необходимо кардинально поменять ее, и чем быстрее, тем лучше.