Homo Argenteus: Новейшая история. Путь в «светлое будущее», часть 2

Карма человеческих обществ и человечества

Карма человеческих обществ и человечества

В предыдущей главе автор назвал современного человека «злым Богом, смертельно опасным для самого себя», но не пояснил — почему? Для того чтобы понять это, надо обратиться к индуистской философии. «Карма — деяние, причина-следствие, воздаяние — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой, и используется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Результаты («плоды кармы») называют карма-пхала. Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека. Закон кармы имеет духовное происхождение. Многие индуисты видят прямое вмешательство Бога в кармические процессы, тогда как другие рассматривают естественные законы действий и их последствий как достаточное объяснение эффектов кармы. Карма не является наказанием или воздаянием, а представляет собой естественные последствия деятельности индивидуума. Кармические последствия также могут быть нейтрализованы с помощью определенных действий и не обязательно являются частью судьбы индивида, не поддающейся изменению. То есть определенное действие, практикуемое в настоящем, не привязывает индивидуума к какому-то определенному будущему опыту или реакции — карма не является настолько простым соотношением между наградой и наказанием» (Википедия). Давайте и мы подумаем, как все эти представления могут работать в нашем мире, и на основании этого определим различные последствия данного процесса. В качестве подсказки автор выбрал для себя статью под редакцией Марины Белой «Что значит, кармический долг и как его отработать?». Впрочем, представления Белой и автора этого сайта сильно расходятся, и потому он начал безжалостно править ее текст — прямо поверх него. Если Вам интересен первоисточник, можете сами посмотреть его в интернете. Итак, согласно эзотерическим и духовным представлениям, кармический долг — это невыполненные обещания и обязательства человека перед мирозданием, перед окружающими его людьми и перед самим собой, что автоматически вводит этого человека в число должников и чревато кармическим наказанием. Ко всему прочему, кармический долг — это  и нарушение человеком законов мироздания, причем «незнание этих законов не освобождает его от ответственности».

Одним из наиболее тяжелых кармических долгов является неисполнение человеком своих обещаний. Любое данное и не выполненное человеком обещание воспринимается мирозданием как энергетический долг, и оно буквально вынуждено восполнять энергию (приводить систему в равновесие). А потому и «наказание» за этот долг наступает довольно быстро (в течение одной жизни человека). Другим не менее тяжелым кармическим долгом является невыполнение человеком своего земного Предназначения. Душа каждого новорожденного человека просто обязана исполнить свой Высший долг. К этому ее принуждает Душа-прародительница (сообщество родственных Душ, которое поделилось своим обобщенным сознанием с новорожденным через его мать). Однако кармическое «наказание» за этот долг наступает только в следующей реинкарнации. Кармическим долгом является, и нежелание человека прислушиваться к своей Душе, что приводит его к отсутствию личностного и духовного роста (вот Вам и наказание). Это — одна из разновидностей долга человека перед самим собой. Но самым тяжелым долгом, «наказание» за который наступает очень быстро и неотвратимо, является «групповой кармический долг» той или иной общности людей. Именно этот долг «висит» сегодня над всем современным человечеством. Как мы выяснили выше, не только мироздание изменяет человека, но и человек — мироздание. Подавляющее большинство современных людей являются «вульгарными материалистами» и напрочь отметают все «духовное». В соответствие с этими мыслями меняется и окружающий нас мир — сегодня он буквально «окостенел» и представляет собой «нагромождение материального друг на друга». Каковы мысли, таков и окружающий мир. Вот Вам пример одновременного созидания (окружающий нас мир мы сами и создали) и наказания за это (вот теперь мы с Вами в этом мире и живем). Как видите, любая причина (например, мысли и действия) обязательно вызывает за собой следствие (в нашем случае — окружающий мир). Автор уже не раз повторял здесь одну и ту же мысль, повторит ее и еще не один раз («повторение — мать учения») — «в этом мире нет ничего случайного, и все зависит от всего».

Очень часто случается так, что человеку приходят различные сигналы, подсказки от пси-поля Земли и Бога — Вселенной в виде негативных ситуаций, встреч с неприятными людьми, которые привносят в его жизнь дискомфорт, а бывает и страдание. К ним необходимо прислушиваться, так как само Мировое сознание в это время говорит с Вами. Это своеобразный толчок и повод к самопробуждению и духовному развитию. Любые болезни, недомогания также следует рассматривать как сигнал к тому, что Вы делаете что-то не так — «неправильно» думаете, реагируете и поступаете. Как мы уже писали выше, добровольный отказ от развития своей Души приводит к образованию кармического долга  перед самим собой. Сюда можно отнести так называемое превышение человеком лимита удовольствий, что приводит его к наказанию — венерическим заболеваниям, бесплодию, алкоголизму, наркомании. Воровство — присвоение того, что тебе не принадлежит, также приводит к образованию кармического долга. Причем, можно отнять не только имущество или деньги, но и здоровье, энергию, время и даже жизнь. Расплачиваться приходится «той же монетой», а уж, в какой жизни — решает мироздание. Кармический долг формируется и при невыполнении человеком своих обязанностей в случае безответственного отношения к делу, к работе, к людям, к семье. Как узнать свой кармический долг? Существует несколько главных признаков его наличия. Если у вас с каким либо человеком возникает стойкое непонимание, конфликт, агрессия, а явных причин как таковых — нет! Если вас длительное время преследуют неудачи, потери, неприятности, идет так называемая «черная полоса». Именно в этот временной интервал нужно отдавать кармические долги, расплачиваться по законам Кармы. При выполнении какого-либо дела Вы ощущаете потерю сил, ничего не хочется делать, у Вас падает настроение, хотя до этого все было хорошо. Это может говорить о том, что мироздание посылает Вам это «дело» как «средство» для отработки вашей Кармы. Кармические долги даются человеку не для страдания, боли, а для духовного пробуждения и саморазвития. Все неприятности, невзгоды, встречи с «плохими» людьми зачастую связаны с активизацией кармического долга. Все, что доставляет нам дискомфорт, заставляет нас страдать, испытывать боль — сигнал к действию, к изменению, к развитию. Задача любого человека — пройти свой путь, не оставляя после себя «темных пятен» в виде обиженных людей и разрушенных жизней.

Чтобы отдать кармический долг, необходимо прежде всего понять причины и условия его возникновения — какова была сама ситуация и какие законы мироздания были нарушены в ней. Затем попытаться осознать, что необходимо предпринять, чтобы провести работу над ошибками, что в себе преобразовать, найти свои разрушающие мысли, эмоции, чувства, совершенные поступки и т.д. Здесь Вам может помочь самоанализ или же опытный психолог. Впрочем, отработка кармических долгов всегда осуществляется автоматически, с психологом или без него. Исполнить свой кармический долг человека принуждает его собственная Душа («единое пси-поле Земли» или энергоинформационное поле), а саму Душу — Душа-прародительница. Как видите, и здесь проявляется главенство коллективного над индивидуальным. «Вульгарные материалисты» отрицают само понятие «кармический долг», но он от этого никуда не исчезает. Да, человек может изменять окружающий его мир, но только до определенных пределов, как говорится, «выше жопы не прыгнешь». А потому, как бы люди не думали и о чем бы, не мечтали, а материальное всегда сопровождается духовным, и наоборот. Материя и сознание неразделимы, и изменить этот Мировой закон человеку не по силам, хотя он и является самым разумным и свободным (как и все другие разумные существа) в нашей Вселенной. Именно поэтому автор и называет человека Богом. Но этот Бог, к сожалению, является злым по отношению к себе самому, а стало быть, и по отношению к окружающему миру. Он часто совершает злые поступки, а даже не задумывается об этом. А между тем, основной принцип Закона Кармы гласит: «Нет следствия без причины, и какова причина, таково и следствие». И любое событие в жизни человека — это следствие его предыдущих мыслей и действий. Закон Кармы устанавливает ответственность за все действия человека, которые он сделал или не сделал. А действия человека — основная причина, за которой приходят следствия, которые, в свою очередь, опять становятся причинами для дальнейших следствий. Так человек находится в вечном круговороте жизни, или как говорят буддисты, в кругу сансары. Жизнь человека, его удачи и неудачи, счастье и несчастье — все это следствия, порожденные самим человеком. Помните, читатель, никогда не бросайте слов на ветер. Погода переменчива, и всегда есть вероятность того, что направление ветра изменится и именно Ваши слова собьют Вас с ног! Карма человека возникает в результате его мышления или поступков и действий, допущенных мыслью. It all comes back to you. Все возвращается обратно к Вам, хотите Вы того или нет.

Почему все происходит именно так, а не иначе? Все очень просто, мы с Вами живем в мире, в котором главным законом является Мировой закон сохранения. «Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть. Только где он этот кто-то, и куда он мог залезть». И любая мысль любого человека вызывает изменения в материальном мире (в эфирном поле Вселенной), и эти изменения разносятся вокруг «практически мгновенно». Импульс передается от одного нейтрино другому на необозримые расстояния. Так что правы те, кто считает, что их чих может изменить Вселенную. Правда, этот импульс постепенно затухает, и его могут подавить другие импульсы, коих вокруг нас — немереное количество. Однако чем больше людей думает примерно одинаково, тем больше суммарный импульс изменений, и тем сильнее происходит изменение окружающего нас мира. С другой стороны, изменения могут быть, как хорошими, так и плохими, причем, хорошие они или плохие, определяет опять-таки человек. А «все люди — разные». Что одному хорошо, другому может оказаться плохо, и наоборот. Граждане США, например, считают, что они по праву занимают лидирующее место в мире, и думают, что это хорошо. А остальные жители Земли так не считают, но вынуждены подчиняться силе. Спрашивается, кого больше — граждан США или всех остальных жителей Земли? Безусловно — второе. А стало быть, рано или поздно, но ситуация в мире должна измениться, и не в пользу США. И это произошло бы уже давным-давно, если бы не одно НО — поголовный материализм. А что такое материалист? Это человек, который верит только в материальное, и ни во что больше. Другими словами, этого человека можно купить и продать. Увы и ах, но материалистов в современном мире — большинство. У большей части людей именно из этого большинства отнимают их последние деньги (продают) и передают их другой части (покупают). В результате первые уже ничего не могут, а вторые — ничего не хотят. Таково нынешнее равновесие в нашем мире, но равновесие это — очень неустойчивое. Те, кто уже ничего не может, люто ненавидят тех, кто ничего не хочет. Вот повсеместно в нашем равновесном мире и образовалась революционная ситуация, которая просто обязана разрешиться. И будьте уверены — она обязательно разрешится, рано или поздно. Эпоха перемен в нашем мире заканчивается в 2042 году, а стало быть, это произойдет до окончания этого срока. Да здравствует Мировая революция!!! Главное, чтобы она не задела Россию.

Как очень верно подметил В.Л. Авагян, «Люди должны взаимно обуздывать свои интересы». «Цивилизованный человек хочет жить мирно. Без войны. Но что это такое — жить мирно, и без войны? Если на тебя напали, а ты не стал драться, капитулировал — означает ли это, что войны не было? Конечно же, нет! На разных войнах разное количество жертв. На датской войне Гитлер потерял одного солдата. На чешской — вообще ни одного. Это не означает, что Гитлер не нападал на Данию или Чехословакию. Постепенно, взвесив факты, мы понимаем, что жить мирно (без войны) — это жить без покушений. Покушение — это русское слово с очень глубокой языковой философией. Как человек не русский, думающий сперва по-армянски, я очень чуток к корням русских слов, я их осмысляю прежде, чем использую. Так вот: разбор этого слова многое нам даст для понимания жизни. Покуситься — значит, попытаться что-то откусить. То есть частично или полностью сожрать человека (если покушаются на человека) или систему (если покушаются на систему). Взаимный отказ от покушений в обществе — это договор людей о ненападении. Люди договариваются ничего не отнимать (не откусывать) друг у друга. На основании этого договора формируется другой, вторичный: договор о коллективной самообороне. Суть его такова: «покушение на одного из нас — покушение на всех». Покушение — это корыстное и необоснованное перераспределение сложившихся балансов распределения благ. Любая сложившаяся система распределения ролей и благ — конечно же, всегда не идеальна. Понятно, что и рабочий на заводе хотел бы зарплаты побольше, и хозяин хотел бы сделать ему рабочий день не 8, а 14 часов. Суть договора о ненападении в том, что люди взаимно обуздывают свои интересы. Это непросто, и требует высокого уровня цивилизованности, воспитанности от человека, умения сдерживать свои хватательные рефлексы, поглотительные инстинкты и не распускать возникающие возможности хищений. Ситуация, в которой можно что-то украсть (нанести ущерб другому человеку) — возникает в жизни каждого, и много раз. Но не каждый ею пользуется… Глубокие корни социалистической идеи и вообще идеи справедливости лежат именно в «общественном договоре» о взаимном ненападении. При этом формы покушения могут быть самые разные (не меняется только суть — один кусает, от другого откусили). Могут быть простодушные и прямые, зверские формы: избил и отнял. Могут быть более тонкие, скрытые: мошенничество, обман, шантаж, покрытые тайной тихие хищения. Есть покушения индивидуальные (напал человек на человека), а есть групповые (напала группа на группу). Хитрая форма покушения на человека — инфляция. Человеку формально не урезают зарплату, номинально он получает столько же рублей, сколько и раньше, но фактически его заработок тает… Покушения могут быть вопиюще-беззаконными, или наоборот, подгоняющими закон под себя, методом проституирования права, создающими законы-ловушки для простаков.

Форм много. Но в итоге — всегда одно и то же: одни стали жить лучше, другие хуже, причем без форс-мажорных обстоятельств. Попросту одни грубо отняли или тонко украли жизнь у других: когда частично, а когда и полностью. Устойчивая, сложившаяся система, которую мы в просторечии называем «мирная жизнь» — структурно, по сути, означает устойчивые балансы распределения благ. Скажем, бабушка привыкла получать пенсию, на которую можно сделать определенный, тоже привычный набор покупок. И на кухне у этой бабушки — мирная жизнь. Она в этом и заключается, понимаете?! Она же не в том заключается, что на кухню не влетает бомба! В 1942 году Уфу не бомбили, это не значит, что в 1942 году войны не было. Есть очень много ситуаций, когда бомба не влетает, а война, тем не менее, идет… Суть войны в том, что привычные балансы принадлежности (начиная с территории, с которой вообще все начинается) смещаются, перераспределяются. Пора бы уже покончить со всяким бредом про «ленивых» и «трудолюбивых» членов общества, которые, якобы «сами кузнецы своего счастья» или несчастья. Эти рассуждения либералов («либерастов» — автор) — попросту антинаучны. Понятия пресловутой «производительности труда» из которой, якобы, черпается ресурс для оплаты труда (мол, низка производительность — низки и заработки), равно как и понятия лени или трудолюбия, старательности или халатности имеют весьма узкий и ограниченный смысл. А именно: когда мы оцениваем два урожая с одинаковых участков, выращенных при объективно-равных условиях. Только в этом случае можно говорить, что один хозяин работал больше и качественнее, а другой работал меньше и хуже. Говорить же, что безземельный крестьянин бедствует, потому что он плохой работник и безответственный человек — может только глупец или подлец. Если урожай не на чем выращивать — то, как оценить трудолюбие, старание и профпригодность трудящегося? Да, по большому счету, какое они имеют значение, если урожай выращивать не на чем? Суть теории «оклад-надела» заключается в том, что наделенность производительным исходным ресурсом важна не только для крестьянина, но и для любого человека. И совершенно неважно, сельский он или городской, физическим или умственным трудом занимается. Поэтому при формировании термина экономической науки экономист В.Авагян (я, то есть) соединил два определения: «оклад» (денежное снабжение работника) и «надел» (земельный участок земледельца).

Согласно этой теории оклад (в деньгах) является лишь опосредованным земельным наделом, который работает на данного (получающего оклад) человека. Речь идет не только о плодородной почве (все наши продукты где-то выращены), но и о недрах земли, частью которых мы пользуемся как на производстве, так и в процессе потребления. То есть человек может что-то получить только в том случае, если на него работают первичные ресурсы Земли, какие-то участки территории планеты. Они могут быть сведены в единое поле — или быть раскиданными лоскутно по нескольким континентам — но в итоге жизнь обеспечивается связью с ними. Сам по себе человек никакой стоимости не создает, ни трудом, ни чем-то иным. Человек извлекает стоимость из земного сырья, при обработке, и только в том случае, когда у него есть доступ к этой обработке. Грубо говоря: если у тебя есть поле, то ты можешь вырастить или не вырастить урожай, большой или маленький. А если поля деятельности тебе не дано — ты, независимо от твоих личных качеств, никакого урожая не получишь, и это неопровержимый факт. «Поле деятельности» — это понятие не только из жизни крестьян, выращивающих урожай, вот что мы пытаемся доказать! Не всякое поле деятельности является сельхозугодьями. Некоторые поля деятельности очень специфичны – например, у профессора музыки или преподавателя философии. Однако и они все равно должны быть предоставлены, профессор музыки или преподаватель философии не могут их создать личными усилиями. И здесь смыкаются принцип справедливости и принцип рациональности (когда иной подход — и злодейство и безумие в одном флаконе). Брать можно только с того, кому дали. Брать больше следует с того, кому больше дали. А с того, кому не дали, не предоставили никаких условий для труда — что-то требовать и жестоко, и просто глупо. Откуда обездоленный изгой общества возьмет деньги на ваши поборы, если у него самого никаким деньгам неоткуда взяться? Это все равно, что требовать зерна у безземельного. Дай вы ему поле — через год могли бы претендовать на часть урожая с поля. А раз у него поля деятельности нет — на часть чего вы претендуете с поборами? На часть ноля? Так любая часть ноля — ноль!

Теория оклад-надела предполагает, что существует поле деятельности, с которого доказуемо-можно получить некие 100% обработанного ресурса, которые мы называем благами. Если владелец оклад-надела не получает то, что можно получить — то он, соответственно, плохой владелец. Он занимается не тем, чем нужно. Если это доказано — владельца нужно менять, заменять более старательным и профессионально пригодным. Но все вычеты для государства и иных рент — следует четко понимать! — они идут как N% от 100% извлекаемых из поля деятельности благ! Если из поля нельзя извлечь благо — то нельзя извлечь и ренту, она вторична! То есть: и налоги и все иные ренты являются результатом того, что власть обеспечила людей труда продуктивными полями деятельности. Часть продукта является оклад-наделом труженика, а другая часть (мы сейчас не рассматриваем, какая именно) — отчисляется им тому, кто обеспечил ему поле работ. Как обеспечил? Прежде всего, выдал ресурсный доступ (например, крестьянину-землю). Далее — защитил, чтобы его там не убили и не ограбили (например, не налетели печенеги или «псы-рыцари»). Далее — не отобрал выработки чрезмерно, чтобы трудящийся не помер по итогам «расчетов с властями». Обеспечил и источники сырья и рынки сбыта. Если у либералов («либерастов») государство — паразит на свободно хозяйствующих и автономных частных собственниках (почему они все время и рвутся сократить поборы и вмешательство паразита), то у нормальных людей государство — главный хозяйствующий субъект. Оно у нормальных людей является главным организатором производственных процессов: вначале создает их возможность, в конце придает смысл их результатам. Без такого государства человек либо не сможет начать трудиться, либо, потрудившись, поймет, что его труд был не нужен, никем не востребован. Именно это мы и видим в современной экономике — с ее страшным избытком рабочих рук и таким же страшным избытком нереализованной продукции, ставшей балластом складов. Это создает армию безработных и армию впроголодь-работающих, армию тяжелого, большого — но неоплачиваемого или нищенски оплачиваемого труда. А причина в том, что государство отстранилось от организаторской функции и выродилось в паразита, способного только брать, но ничего полезного человеку не дающего. И прикрывает себя нелепым афоризмом, что «нет никаких государственных денег, а есть только деньги налогоплательщиков».

На самом деле все наоборот. Это денег налогоплательщиков нет (они деньги не печатают). А есть только государственные деньги. Они же единственные (если не брать в расчет фальшивомонетчиков). И государство собирает с налогоплательщиков только то, что оно им вначале дало. А если оно им ничего не дало — оно не может и ничего с них собрать. Я дал тебе тонну мрамора, из который ты сделал 10 статуэток. 8 ты продал себе в карман, а 2 статуэтки я у тебя забрал, в оплату предоставленного мрамора. Их вес едва ли центнер. Я дал тонну — забрал центнер. Вот что такое налоги. А если бы я не дал тебе доступа к мрамору? Да будь ты хоть Фидий преклонных годов — что ты, кроме кукиша, изобразить сумеешь?! Государство всегда дает больше, чем забирает — иначе оно становится ненужным и от такого государства его жители избавляются. Кризис государства (включая и современный) — это кризис давальческой, предоставляющей ответственности. Государство становиться бесполезным и его перестают защищать. А если его перестали защищать — то его просто захватывает другое государство… Что должно лечь в основу справедливой экономической стратегии? То же самое, что и в основу рациональной экономической стратегии. Избежать несправедливости и безумия можно только признав:

1. Существование оклад-надела как источника доходов у человека, независимого от личных качеств этого человека.

2. Научное обоснование продуктивности этого оклад-надела: сколько он при правильной обработке в состоянии выделить благ.

3. Норму отчуждения от научно-обоснованной продуктивности оклад-надела: сколько может забрать государство у этого окладника, чтобы он не помер и чрезмерно не бедствовал?

4. Необходимость помощи (а не поборов) тем людям, у которых оклад-надела нет или он слишком мал.

Кратко говоря: спроси с тех, кому дал возможность и не спрашивай с тех, кому возможности не давал. Кто больше имеет — тот и платить, и служить должен больше, иначе получится общество несправедливое и безумное. Это общество мы и имеем, и будем иметь до тех пор, пока не осознаем вышеизложенные простые истины экономического знания» (Авагян). В отличие от Авагяна, автор не экономист, но и он понимает (много ума для этого не надо), что теория «оклад-надела» абсолютно верна, и что наша Российская властная элита поступает наперекор этой теории. А стало быть, в конце концов, если ничего не менять, все мы очутимся «у разбитого корыта». А чтобы этого не произошло, и нас обошла стороной Мировая революция, нам надо (прямо сегодня) менять нынешнее Российское правительство. Если мы не сделаем это сегодня, завтра его сметет революция. Ну да Бог с ним — с правительством, его не жалко, но вот незадача, революция сметет не только его, но и наше государство, которое как раз и дает нам оклад-надел. Так уж революции устроены, они, прежде всего, являются убийцами государств. Возможно, нас и ждет такая Карма, но у автора есть мысли, как избежать этого. И это — наши с Вами мысли, уважаемый читатель, (читай — мысли пси-поля Земли). И автор здесь уже делился этими мыслями. Главное, не способ достижения какой-то цели, а количество людей, которые разделяют ту или иную точку зрения и имеют одну цель. Чем больше таких людей, тем больше вероятность развития событий в рамках достижения данной цели. И сегодня вероятность неизбежной смены Российского правительства уже приближается к единице. Другими словами, совсем не правы те, кто утверждает, если долго повторять слово «халва», слаще от этого во рту не станет. Станет, уверяю Вас, еще как станет. Слишком мало в России «среднего класса» (купленного правительством большинства) — тех, кто не хочет никаких перемен. А весь остальной русский народ этим правительством продан. Да, эти люди уже мало, чего могут, но «если долго мучиться, что-нибудь получится» даже у таких людей. А их в России, к великому сожалению, большинство. Так что, «еще не вечер». В любом случае, капиталистам, в том числе, и Российским, следует подумать о своей дальнейшей судьбе, ведь карма и судьба — очень близкие понятия. И для объяснения кармического долга совсем необязательно залезать в дебри высокой философии и науки. Как видите, этот термин Авагян сумел объяснить даже с помощью такой прикладной науки, как экономика, правда, сам не заметив этого. И он прав — это простое нужно объяснять сложно, а сложное, в том числе, и экономику — только простыми словами. Так же поступает и автор этого сайта.

Так, какова же карма современного человечества и отдельных сообществ людей? К сожалению, далеко не радужная. Слава Богу, гибель человечеству сегодня не грозит, однако и без многочисленных человеческих жертв ему не обойтись. Если Китай и Россия, как были «вечными империями», так ими и останутся (хотя человеческие жертвы будут и у них), то США на политической карте Мира ближайшего будущего мы уже не увидим, как и Великобританию. Почему такая разница в карме? Прежде всего, потому, что большинство жителей Запада очень сильно зомбированы и не понимают, что творят. А если ум человека практически не принимает участия в его деятельности, то и карма этого человека далеко не идеальная. Он совершает множество ошибок в своей жизни, и за каждую ошибку ему приходится платить. Суммарный кармический долг британцев и американцев сегодня уже зашкаливает, и им за него при этой жизни уже не расплатиться. Это станет возможным только в их следующей жизни, то есть, после смерти живущих сейчас людей и реинкарнации их Душ. Именно отсюда и следует авторский вывод о многочисленных человеческих жертвах в этих странах. Ну а если обойтись без «высоких материй», то эти страны просто обязаны развалиться, ведь их жителей практически ничего не связывает друг с другом, и каждый там настроен против каждого, а все вместе — против России. Но жить против кого-то нельзя, можно жить (и умереть) ради кого-то, во имя чего-то, или вопреки чему-то. Жить против кого-то возможно только в сказках, где «баба Яга — против», а для живого человека такое положение дел нетерпимо, он просто не может так жить. Как ни крути, а человек — это «общественное животное», и он может нормально существовать только в социуме. А среднестатистический житель Запада — это индивидуалист. В общем, почти как в дурдоме, там тоже каждый больной — индивидуалист и «высокая личность», кто-то прокурор, а кто-то и Наполеон. Но сумасшедшим простительно, ведь они больные, а нормальным людям такое поведение не свойственно. Кстати, именно из-за разобщенности (индивидуализма) большинства жителей, прежде всего, и разваливались империи прошлого.

В психотерапии есть один интересный метод лечения, и он состоит в том, чтобы научить больного притворяться. Точнее, этому не учат — ведь это природный навык, который все люди активно используют, особенно в детстве. Как очень верно написали в свое время братья Стругацкие: «Если можешь притвориться Богом, ты становишься Им». А смысл этого метода вот в чем — создать образ конкретного действия, которое впоследствии гарантированно приводит к желаемому результату — к тому самому, который человек обозначает: мол, хочу (то-то). Этот способ хорошо помогает людям в психиатрии, помогает он и здоровым людям в их обыденной жизни. Но вот беда, Западные жители разучились даже притворяться. Посмотрите на нынешние нападки Запада на Россию. Если раньше Западный истеблишмент хоть как-то притворялся «приличным человеком», то сегодня он действует уже в открытую. А чего скрываться, нам хочется уничтожить Россию, и мы это сделаем! Самое интересное, что многие жители Запада искренне поверили в этот девиз, и уверены, что именно так и будет. И опять напрашивается сравнение с сумасшедшим в дурдоме, больной искренне верит, что он — Наполеон, но им не является. То же самое происходит и на Западе во время зомбирования жителей с помощью тамошних СМИ. Учитывая, что в каждом взрослом человеке сидит ребенок, когда психотерапевт (или СМИ) дает задание притвориться, то пациент, полагая это «просто притворством» и делая все «понарошку» в лучшем виде — и что ценно, САМ! — создает изрядный потенциал к действию, которое в итоге и приводит его к тому или иному результату. А к чему может привести попытка жить против кого-то? Правильно, только к войне, и не к чему больше! Вот именно к этому исходу и ведут свои народы «наши Западные партнеры». И эта война обязательно случится, слава Богу, не мировая. Почему? Опять — все просто. Притворяясь «страшным злодеем — победителем мира», каждый человек, хочет того или нет, начинает примерять на себя и все другие исходы, например, поражение. А это, в свою очередь, вызывает у него чуть ли не животный страх. А потому, подавляющее большинство Западных жителей страшно боятся России. И выиграть войну с Россией Запад не может по определению. Зато может подтолкнуть к такой войне кого-то другого, чем, собственно, он сейчас и занимается, по крайней мере, пытается это сделать. Помните, притворяться — НЕ ЗНАЧИТ изображать. Хорошее притворство — это реальное переживание. Увы, но Запад разучился притворяться, а стало быть, никаких переживаний он не чувствует, опять-таки, как сумасшедший. В общем, как ни крути, а Запад точно спятил. И жизнь для сумасшедшего — не жизнь, а мука. Помните, современный мир — это мир информации, а стало быть, и дезинформации тоже. Отличить одно от другого, вот главная задача любого современного человека. А зомбированный человек сделать это не способен. Как видите, уважаемый читатель, кармический долг довольно легко объясняется, как с помощью «высоких материй», так и с помощью самых обыденных представлений.